МЕГАПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ и ответы на них
А безопасен ли бот?
Безопасно ли использовать бота с включенным фростом?
Если кратко - нет, как и все запрещенные правилами программы.
Фрост это подобие системы отслеживания ботов в вов. Т.е. идет проверка названий открытых окон, и если среди них имеются например "AION BOT ", то при проверке админами лог файла вас забанят без разбирательства.
Думается что в фрост забиты изначальные названия нежелательных программ, таких как СХ или чего то подобного, НО благодаря создателю любой ботовод может изменить название файла, будь то калькулятор или т.п. в следствии чего отследить на боте ли вы или играете сами может только ГМ (т.е. спалить то вас могут и игроки, но доказать что вы именно бот - ГМ). Специально для этого добавлены функции отслеживания ГМов и игроков своей расы.
Если все правильно настроили и желательно находитесь не так далеко от компьютера (например читаете книгу по соседству), бан вам не грозит в 99%.
Если же вы относитесь к тем людям которые пекутся за свое игровое чадо и для вас этот процент превалирующий то лучше вообще не использовать сторонние программы.
Определяется ли бот фростом?
Айболит не определяется фростом.
Главное - не забывайте переименовывать файл и менять название окна!
Определить бота можно только визуально, при не аккуратном использовании.
Как запустить бота в Висте / 7ке (с правами администратора)?
Все просто:
- 1) Правой кнопкой мыши по .exe файлу
- 2) Свойства
- 3) Совместимость
- 4) Галка напротив "Запустить программу в режиме совместимости с: Windows XP (Пакет обновления 2)"
- 5) Галка напротив "Выполнять эту программу от имени администратора"
- 6) Ок/Сохранить
- как сделать что-бы бот ВСЕГДА начинал серию атаки с самого начала, независимо от того на каком этапе она остановилась (играю сорком, мне надо чтоб всегда сначала кастовал замедление) А он после убийства продолжает нажимать кнопки на которых остановился.
Бот всегда начинает использовать скилы сначала при атаке следующей цели. Возможно, пока бот добежит до цели, то часть скилов уже пройдет.
Чтобы этого избежать, попробуйте в подготовке к бою указать следующие скилы:
- Клавиша attack, если расстояние > 25 (обычная атака - для приближение к мобу)
- Клавиша 1, если расстояние < 26 (вместо "1" укажите клавишу, где расположен скил замедления)
В таком случаи, бот будет ждать, пока приблизится к мобу на 25 м и начнет кастовать замедление.
После подготовки к бою, скилы в "основном цикле" будут идти сначала.
Также и для других скилов в "Подготовку к бою", которые нужно использовать на определенной дистанции, используйте аналогичный способ.
Например для "удочки":
- Клавиша attack, если расстояние > 15 (обычная атака - для приближение к мобу)
- Клавиша 3+Ctrl, если расстояние < 16 (вместо "3+Ctrl" укажите клавишу, где расположен скил удочки)
В таком случаи, бот будет ждать, пока приблизится к мобу на 15 м и тогда уже будет использовать удочку. (Если бот будет подбегать слишком близко, то попробуйте увеличить немного расстояние (вместо 15 и 16, поставить 18 и 19).
Для того, чтобы бот после воскрешения никуда не бежал, установите время ожидания, например, 3000. Тогда клиент отключится по "бездействию".
- В разделе "Дополнительно"-"Пауза между нажатиями", добавил параметр "комбо коррекция", при плохом срабатывании комбо ударов- пробуйте поднять его значение (максимум до 20)
- Для добавления точек маршрута необходимо нажать кнопку "Запись точек". Появится панель с кнопками, который позволят добавлять точки как в ручном, так и в автоматическом режиме.
- Удалять точки маршрут из списка можно клавишей "Delete"
- Если скил не готов, то он пропускается.
- Хочу обратить ваше внимание: пометка "комбо" означает скил, который мигает на панели. Исключение - это первый удар в серии комбо в "основном цикле боя".
- Например: Клавиша 1, комбо 3 - первый удар выполняется как обычный, остальные два, только в том случае, если мигают.
- Информер в боте показывает информацию о выбраненной цели (слева), а также тех, кто держит Вас в таргете (список справа). При клике на строке из списка вы увидите данные этого персонажа вместо данных ваше текущей цели. Двойной клик - вызовет разворот вашего персонажа в сторону цели и попытку выбрать ее командой "/выбор Имя цели".
- Чтобы переключиться обратно, на отображение информации о текущей цели кликните на тексте и информацией.
- Если у вас в "Основом цикле боя" стоят несколько комбо серий, то разделяйти их командой "Клавиша attack, если HP > 100", это позволит использовать "Баффы и комбо во время боя" в промежутках между сериями.
- Для правильной работы с клавишами NUM (дополнительная цифровая клавиатура), скилы для них надо разместить на "Панель III".


- Для работы телепорта, необходимо настроить его клавишу на вкладке "Общие". Внимание! Перед использованием телепорта, бот выключает режим боя! Так что если "каст" собьют, бот останется стоять беззащитный.
- Чтобы указать паузу в "основном цикле боя", можно вставить команду на неактивной или несуществующей кнопке, с параметром "пауза". Пауза будет делаться не зависимо от того доступный ли скил или нет.
- Хотя в боте и есть защита от переключения панелей, но она иногда может не срабатывать. Для большей надежности измените настройки клавиш в клиенте. Удалите возможность переключения панелей.

- Дополнительные условия добавляются после основной клавиши умения через логические И, ИЛИ. Условия: "комбо", "пауза", "повтор" - всегда имеют значение ИСТИННА.

- Пауза после скила (вкладка "Дополнительно" - "Пауза между нажатиями") нужна, если бот плохо автоматически определяет готовность панели после использования умения (только для умений, после нажатия не которые панель становится неактивной (темной)). Значение 0 - авто определения (как в версии 2.3.1). Экспериментируйте со значениями от 300 - до 1500.
- Для сбора эфира, необходимо проложить сперва маршрут к эфиру и обратно на землю.
- По многочисленным просьбам, добавил возможность отключения блокировки клавиш Ctrl, Alt, Shift. Лично я в этом не вижу пользы - только вред. Но мне проще добавить такую опцию, чем каждый раз объяснять, почему это делать не следует.
- В фильтре целей можно вводить часть имени цели. Например, для "Белоногий тару", можно ввести только "тару". Главное соблюдать регистр.
- Для работы подбора дропа после сражения, необходимо настроить в клиенте игры "Выбор ближайшего объекта" на клавишу "F8".

- Изменились настройки маршрута сражения. Во вкладке "путь" появилось 4 режима:
1. "Случайный" - привязка к местности отсутствует (как было раньше при "радиусе = 0");
2. В радиусе .... м. от старта (раньше было при установленном радиусе но выключенном маршруте);
3. Движение по линиям (как было раньше при движении по маршруту, только радиус берется для каждой точки из списка, а не из общих настроек);
4. Движение по точкам (как и предыдущие пункт, только радиус выбора цели считается не от линии маршрута, а от текущей точки из списка).
При загрузке старых конфигов обратите на это внимание.

- Чтобы изменить радиус для точки из списка, щелкните на ней левой кнопкой мыши два раза с интервалом примерно 2 секунды. Также Вы можете сохранить маршрут в текстовый файл, отредактировать его и загрузить в бот.
- Прыжок и отход назад (клавиша "S") будут работать только если окно клиент игры активно (выбрано).
- Для отхода назад вместе с клавишей "S" необходимо выбрать условие "пауза" и в качестве параметра указать время зажатия кнопки. Например: "пауза 2" - кнопка "S" будет зажата 2 секунды (отбежит примерно на 10 метров); "пауза 1500" - кнопка "S" будет зажата 1,5 секунды (1500 мс)...
- При тесте маршрута, если есть необходимость взлететь, но оставшееся время полета не удовлетворяет условиям взлета (на вкладке "Полёт"), то тест прекращается.
- Если маршрут сражения не установлен, но переключатель стоит в режиме "Движение по линиям" или "Движение по точкам" то персонаж, при отсутствии мобов, будет возвращаться в точку старта