Описание настроек для AIBOliT v.2.5.0

Для нормальной работы бота не меняйте назначение следующих клавиш: 
<Num Lock> - автоматическое движение вперед,
<Tab> - выбрать ближайшего врага,
<F9> - выбор ближайшего объекта,
<x> - бой/обычный,
<c> - атака/чат,
<,> - отдых/обычный,
<Page Up> - полет,
<Page Down> - приземление,
<t> - ответ на приват.

Установка бота.  

Для установки бота на компьютер запустите программу Installer (установщик). Обязательно введите "Имя исполняемого файла" и "Заголовок".  Также можете ввести дополнительную информацию о файле (чтобы максимально замаскировать бота под другое приложение). Выберите папку, куда хотите установить бот и нажмите кнопку "Установить".
Не используйте имена из примера. Придумайте что-то своё.
В результате вы получите файл бота с указанными данными и уникальным размером и содержанием. Поэтому даже при полном сканировании компьютера ФРОСТ не сможет его определить, так как на каждом компьютере бот будет иметь разный размер, содержимое, название и описание. Все данные которые Вы ввели сохраняются в файле
install.ini и Вы можете его сохранить, чтобы в будущем не вводить все заново.
После успешной установки, очень рекомендую  удалить папку Installer с компьютера.

Интерфейс.

AIBOliT содержит три закладки с настройками и, общую для всех закладок, левую панель. На ней расположены индикатор здоровья цели и индикаторы здоровья, манны, DP и опыта Вашего персонажа. А также кнопки: "Включить/Выключить", "Режим боя", "Загрузить настройки" и "Сохранить настройки". При наведении курсора мышки на кнопку или на индикатор, Вы увидите всплывающие подсказки.
Также здесь находятся: кнопка управления лицензионным ключом и кнопка вызова "Информера". Информер в боте показывает информацию о выбраненной цели (слева), а также тех, кто держит Вас в таргете (список справа). При клике на строке из списка вы увидите данные этого персонажа вместо данных ваше текущей цели. Двойной клик - вызовет разворот вашего персонажа в сторону цели и попытку выбрать ее командой "/выбор Имя цели". Чтобы переключиться обратно, на отображение информации о текущей цели кликните на тексте и информацией.
В выключенном состоянии бот не вмешивается в ход игры и не отслеживает состояние персонажа и цели. В режиме боя бот автоматически атакует цели, лечит себя, садится, собирает дроп и баффает себя. При включенном боте но выключенном режиме боя бот только может баффать. "Log" - записывает действия бота в файл alog.txt. Если у Вас что-то не работает, запишите лог. Возможно, Вы сможете найти в нем решение. При клике на картинку "AIBOliT..." Вы попадете на наш сайт.

Вкладка "Общие".

"Подбор предметов" - укажите клавишу на которую вы поставили данную функцию. Установка флажка "после боя" - позволяет собирать дроп после всего сражения (когда бота уже никто не атакует), а не после убийства каждого моба. Для работы подбора дропа после сражения, необходимо настроить в клиенте игры "Выбор ближайшего объекта" на клавишу "F9". (иллюстрация здесь: http://aion.vizbe.ru/images/drop_after.jpg )

 "Сбор ресурсов" - оставьте "auto" для автоматического выбора доступных ресурсов или укажите клавишу на которой прописан макрос, типа:

Установите отметку возле "Сбор ресурсов", чтобы активировать эту функцию. Собирать ресурсы можно как во время фарма (при включенном режиме "Поиск врагов"), так и просто оставив персонажа возле необходимого ресурса ("Поиск врагов" выключен).  Параметры "в радиусе 15 м. на высоте не более +/-" определяет расстояние и диапазон по высоте относительно игрока, на котором бот будет выбирать ресурс.
"Не собирать, если в радиусе .... м. агромоб, игрок" - позволяет указать боту пропустить ресурс, если возле него в указанном радиусе есть агрессивный моб или другой игрок.
При выборе ресурсов также учитывается список из "Фильтр выбора".

"Поиск врагов"; - позволяет включить автоматический поиск цели. Если выключено, то бот атакует только выбранные Вами вручную цели или те, которые сам напали на Вас.

"Фильтр выбора врагов" позволяет Вам  выбрать какие цели будет атаковать бот (агрессивные, пассивные, вражеские игроки).
В фильтре целей можно вводить часть имени цели. Например, для "Белоногий тару", можно ввести только "тару". Главное соблюдать регистр.

"Отдых" - укажите при каком уровне HP или MP садиться и при каком вставать. А также Вы можете включить или выключить эти функции.

"Использовать бутылки лечения" и "Использовать бутылки манны" - на какой клавише у Вас установлены соответствующие бутылки (или скилы), а также уровень здоровая или манны при котором используется бутылка. Для активации этой функции установите флажок "Использовать". Бутылки используются только во время боя, а отдых только после боя.

"Телепорт" - укажите клавишу, на которой у Вас установлено умение "возврата". Умение телепорта может использоваться при условиях указанных на вкладке "Дополнительно". В версии бота STD телепорт будет использоваться при невозможности выхода из тупика, а также простое более указанного времени. Не ставьте здесь слишком маленькое время, так как простоем считается и время отдыха.

Вкладка "Бой".

Здесь указываете последовательность и условия нажатий клавиш. Если условия не указаны, скилы будут просто вызываться в указанном порядке. Паузы выставлять не обязательно. Доступны следующие условия:

Кнопка "Вставить" - вставляет команду после выбранной или в конец списка, если ничего не выбрано.
"Изменить"
- изменяет команду в выбранной строке на введенную. При двойном щелчке на строке команда копируется в настройки.
"Удалить"
- удаляет выбранную команду (также можно выбрать нужную строку и нажать клавишу Del на клавиатуре).

"Подготовка к бою" - указываете список скилов которые исполняются 1 раз, после выбора подходящей цели и до основого цикла боя. Здесь можно указать бафы усиления или другие умения которые надо использовать только в начале боя. В списке, если условия "HP цели <" или "Расстояние <" не выполняются, то бот ждет его выполнения до 5 секунд. Это удобно использовать, чтобы после дальней атаки, подождать, пока моб приблизится, или когда надо использовать умение только после того, как предыдущее умение нанесло повреждение цели. Например, для "Убийцы": если на "2" стоит скил "Режущая атака" (стремительно подбегает к мобу), а на "6" - "Внезапная атака" (удар со спины), то с настройками на картинке бот использует умение "2", и подождет пока оно не нанесет повреждение цели, а потом использует умение "6".

"Основной цикл боя" - скилы используемые в замкнутом цикле, пока моб не умрет. Это стандартный радел для боевых скилов.

Вкладка "Баффы".

"Баффы, используемые вне боя" - здесь указываете клавиши на которых находятся необходимые баффы или другие функции которые нужно повторять через определенное количество секунд. Если повтор равен 0 секунд, значит данный баф не используется. В режиме боя баффы кастуются в перерывах между сражениями.

"Баффы и комбо, используемые во время боя" - укажите здесь скилы, которые должны выполнятся во время боя. Также можете указать условия их выполнения.

Параметры условий:
HP
, MP указывайте в процентах. DP - конкретное значение.
HP цели
- использовать умение если здоровье цели меньше указанного значения, в %. Позволяет настроить авто лечение другого игрока.
Pet HP < - здоровье елементаля меньше (для Заклинателей).
Врагов > - если на персонажа напало больше указанного количества врагов.
Повтор - через какое время повторить вызов умения, в секундах.
Пауза
- в секундах (от 1 до 99) или в миллисекундах (от 100 до 64000).

Полет
- оставшиеся время полета, в секундах. Позволяет настроить автоматическое использование бутылок для увеличения времени полета.
Комбо - укажите количество доступных ударов. Если условие не указано - умение вызывается постоянно, если доступно.

Помните, что умения из этого списка исполняются после каждой строчки в "Основном цикле боя"

Внимание! Условий вкладках "Бой" и "Баффы" может быть несколько. Дополнительные условия добавляются после основной клавиши умения через логические И, ИЛИ. Условия: "комбо", "пауза", "повтор" - всегда имеют значение ИСТИНА. (иллюстрация здесь: http://aion.vizbe.ru/images/multi.jpg )

Вкладка "Путь".

"Действия после воскрешения" - если включено то после смерти бот автоматически воскреснет, и побежит по указанному маршруту.

"Ждать после воскрешения" - укажите, сколько секунд бот будет стоять после воскрешения (можно использовать, чтобы прошли дебаффы после смерти).

"Ускорение" - указанный скил будет использоваться перед началом пути и после прибытия в конечную точку.

"Не контратаковать во время бега" - если отмечен, то бот при беге по маршруту после воскрешения, не будет контратаковать напавших на него мобов (будет продолжать бег, и возможно, убежит от них).

"Маршрут сражения" - указывает точки, между которыми будет перемещаться бот, если в текущем месте не будет целей.
По умолчанию маршрут линейный, пример: 1-2-3-4-3-2-1-2- ... . Если отметить "Цикличный", то точки будут выбираться так: 1-2-3-4-1-2-3-4-1-... .
Маршрут может быть 4-х типов:

  1. "Случайный" - бот будет бегать от моба к мобу, без ограничения по месту
  2. "В радиусе хх м. от старта" - бот будет выбирать цели в указанном Вами радиусе от точки включения "Режима боя"
  3. "Движение по линиям" -  бот будет бегать по построенному Вами маршруту. Цели будут выбираться на указанном расстоянии от линий маршрута.
  4. "Движение по точкам" - аналогично предыдущему, только цели будут выбираться в радиусе от точки пути, к которой бежит бот. В этом режиме можно сделать более сложный маршрут, с возможностью прохода через "двери", а также исключить попытку атаковать мобов через стену.

Если маршрут сражения не установлен, но переключатель стоит в режиме "Движение по линиям" или "Движение по точкам" то бот будет охотиться как в режиме "В радиусе хх м. от старта", но при отсутствии мобов, будет возвращаться в точку старта

Слева внизу, под списком точек маршрута расположены кнопки (с изображение стрелок) для загрузки и сохранения точек маршрута в текстовом файле.

Также В этом разделе вы можете увидеть координаты точки старта, от которой отсчитывается радиус выбора врагов, и текущие координаты игрока.

Под каждым списком есть кнопки для записи и теста маршрута. "Тест" - позволяет тестировать созданный маршрут начиная с выбранной точки. Точку начала теста необходимо выбрать в списке.
При нажатии на кнопку записи появится окно "точки пути".

   
Слева на право:

  1. Добавить текущие координаты в список;
  2. Изменить выбранную в списке точку на текущую;
  3. Радиус выбора целей для добавляемой точки;
  4. Автоматическая запись маршрута. После нажатия на эту кнопку бот будет записывать любое перемещение персонажа в игре, пока не будет остановлена запись.

Вкладка "Звук".

"Настройки звука" - при исполнении условий будет проигрываться выбранный звуковой файл, или персонаж вызовет телепорт, или закроет окно клиента игры. Для активации нужного условия нужно поставить "птичку" на против него в столбце "Вкл."

Условия:

"Кроме игроков из списка" - исключить сигнализацию (Другой игрок, Вражеский игрок, Сообщение чата) для игроков из списка. Имена игроков могут вводится через пробел, запятую или с новой строки.

"Авто ответ на ПМ " - отвечает на полученные личные сообщения (шепот) через случайное время (от 5 до 12 секунд) случайной строкой (из введенных). Если строка пустая - отвечать не будет. Доступно в STD версии.

Внимание! Чтобы бот работал с чатом - цвета сообщений должны быть "По умолчанию".
Чтобы ускорить обработку сообщений, можно настроить окно чата "Все" (правый клик на вкладе "все" и выбрать "Опции"), как показано на рисунке:
 

"Обнаружение ГМ" - раздел аналогичный предыдущему, только условия предназначены для обнаружения Гейм Мастера поблизости бота.
Вместо звукового файла, кроме выше указанных вариантов, здесь можно выбрать "Выключить бот".

Вкладка "Полёт".

 

"Взлетать, если время полета >=" - бот сможет взлетать когда время полета больше или равно указанному. Если времени полета меньше, бот будет просто стоять и ждать пока время полета не восстановится до нужного уровня.

"Не начинать сбор, если время <" - бот не будет начинать сбор эфира, если осталось менее указанного времени полета.

"Прекращать сбор, если время <" - бот прекратит собирать эфир, если времени полета останется совсем мало.

Укажите здесь клавишу, на который установлена бутылка для увеличения времени полета, а также условие, когда ее использовать. Для активации этой функции необходимо отметить флажком "вкл".

"Пауза перед взлетом" - определяет сколько секунд бот будет ждать, перед тем как взлететь.

"Пауза в конце маршрута сбора" - при включенном сборе, при достижении последней точки маршрута, бот остановится на указанное время. Если время паузы больше 4 секунд, то бот будет садится.

Вкладка "Дополнительно".

"Радар" - здесь можно выбрать, что отображать на радаре. Радар доступен в STD версии бота.
Круги на радаре рисуются через каждые 20 метров. По ним визуально можно определить расстояние до цели.
Изменять масштаб радара можно выбрав его и покрутив колесико мышки.
В списке можно указывать имена или часть имени моба, НПЦ или игрока которого необходимо выделить (желтым цветом). Новая строка - это новое имя. Также желтым цветом на радаре будет отображаться ГМ, если будет найден.
Маршрут бега после воскрешения отображается на радаре синей линией. Маршрут сражения (сбора) - зеленой, темно-зеленые круги показывают зону, в которой будет происходить поиск целей.

 

"Затенять, если Z +/-" будет отображать объекты с меньшей яркостью, высота которых отличается (ниже или выше) от персонажа на указанное количество метров.

"Цвет фона" - позволяет менять фон, на котором отображается радар. Цвет задается как в HTML, только без знака "#". Например: FF0000 - красный, 00FF00 - зеленый, 0000FF - синий. Если указать цвет 000001 - то фон будет полностью прозрачным.

"Мультиоконный режим" - содержит настройки, позволяющие запускать несколько копий бота или комфортно работать за компьютером во время работы бота в фоновом режиме. Доступно в STD версии.

"Настройка клавиш" позволяет настроить работу бота, если Вы изменили назначение клавиш в клиенте игры. Приведите их в соответствие с клавишами в клиенте.

"Пауза между нажатиями" - позволяет настраивать обязательную задержку после "нажатия" ботом клавиши.

"Радиус точки пути" - точность позиционирования на точку маршрута, +/- метров. Когда бот бегает по проложенному маршруту, он не может точно попасть в указанную точку, поэтому он бежит в некую область рядом с точкой. Размер этой области и определяется данным параметром.

"Режим активного окна" - если бот работает с клиентом игры, который выбран как активное окно, то включите эту опцию. Это позволит использовать прыжок при беге и отход назад во время боя.
Если вы используете несколько окон или игра находится в фоновом режиме, или часто переключаете окна - то отключите эту опцию.

"Таймер фарма" - позволяет настроить время (в секундах), в течении которого бот будет искать врагов. По истечении которого бот перейдет в пассивный режим - сам не будет искать врагов, а только отбиваться от тех, которые на него нападут (продолжительность такого режима указываете во втором окошке, в секундах). После, он опять переключится в режим поиска врагов и так далее...