Точим, или как снизить
риск.
В данной статье я попытаюсь объяснить как снизить риск при точении
эквипа (шмот, пухи и т.д.), и дать некоторые советы. Надеюсь, статья
будет полезная для новичков, потому как методы, изложенные в ней не
новы, я всего лишь попытался их систематизировать.
Итак, сначала и по порядку…
Перед тем как вы собираетесь точить что либо советую задать самому себе
вопрос:
”Что я выиграю и что
потеряю?” Вопрос
хоть и банальный, но не раз в том или ином клане можно услышать фразу я
сломал пуху или шмот и теперь нечем даже экспитса, и денег
нет… Совет:Всегда при
точении рассчитывайте на худшее и соответственно прикидывайте что вы
будете делать если сломаете… Ну вот вы
уже выбрали что точить, доточили до безопасного предела, и перед вами
выбор чем точить: 1. Безопасной
точкой. 2. Обычной точкой.
Вокруг точек ходит много споров. Одни говорят, что
безопастная снижает шанс. Другие что немного повышает.
Я нашел много разной информации, но вся она сводится к
одному – Начиная с Грации шанс точения 50% на все. Следовательно, точить безопасной или обычно разницы нет
относительно шанса, разница только в том, что при неудаче точимый объект
будет цел, если точить безопасной. Также,
существует большая разница в цене, между обычной и безопастной точками.
Совет:Выбирая,
какой точкой точить, смотрите на стоимость точки и того что точите. Нет
смысла точкой за 80КК точить эквип который стоит 30 КК.
Теперь
поговорим о шансе и о том, с чем его и как едят… Шанс
точения заложен в игру (после апдейта Грация) = 50% всегда.
Далее рассмотрим как это работает.. По идее
если шанс 50% то дожно быть так: +-+-+-+-+-+- (где + удача - неудача ).
Но теория вероятности говорит что не совсем так, потому
как существует шанс наступления вероятности, а само понятие 50%
соответствует среднестатистическому показатель при N-ном числе попыток
где N стремится к бесконечности (во загнул). Т.Е. если к
примеру если точить 1000 ИК штанов +3 на +4 500 заточатся а 500
сломаются, это и будет означать что шанс = 50%. Но при
этом вы сначала можете сломать 4-5 штанов, потом тонуть 1-2, потом
сломать 1 а точнуть 5… и т.д. Это
говорит о том, что на процесс выявления вероятности влияет шанс
выпадения вероятности сломать и вточить конкретную вещь.
Значит, нам необходимо научится управлять данным шансом.
А выглядит это следующим образом…. Пример:
Шанс тонуть с +3 на +4 = 50% Точим... Если
сломали. Шанс успеха заточить, следующую вещь с +3 на +4, повысится до
75%. Если еще раз сломали – 87,5%
Если еще раз – 92,75
Если еще раз –96,375%
И т.д. (но 100% некогда не
достигнет!!!) Как
известно с практики точения скилов шанс 90+ % является очень приемлемым
для точения… Теперь
зная это мы делаем, следующим образом: Готовим N
точенных на +3 шмоток (D, С грейда, что по дешевле). (где N на ваше
усмотрение но не менее 4-5), и то что хотим тонуть (скажем ИК шлем +5,
хотим +6). Точим D,C
до тех пор, пока не сломается подряд от 3х (шанс 92% на следующую) и
более (шанс 96+ %) шмоток. Когда
сломали (ПОДРЯД!!!!!) скажем 4 шмотки точим, то что хотим заточить (ИК
шлем +5 на +6)!!! Во всем
это есть и свой минус… Чем больше подряд фейлов тем сложнее в следующий
раз получить фейл, чтоб потом получить еще больше % успеха. Процесс
обратно пропорционален. Совет: Чем больше подряд,
вы сломаете тем больше шанс заточить в следующий раз.
Таблица шансов:
Шанс удачи
при N подряд идущих фейлов: N=1 - 75%
N=2 - 87,5% N=3 - 92,75% N=4 -
96,375% N=5 – 98,1875%
N=6 – 99,09375% Но получить 6 подряд идущих
фейлов тяжело, хотя достаточно 4-5.
Плюс данного подхода в том что
ломаем мы D,С Шмот генерируя шанс для A-Ы84.
Совет: А главное не
забывайте что даже шанс 0,0017% в линейке иногда
наступает.....
|